Monday, August 09, 2010

Паланга. День второй. Вечер

Я вспомнил! Море всегда было таким холодным. В первый день зашел по колено. Пока отважился пошел дождь. Зато сегодня с 17 до 20 практически не вылазил. Оно только вначале холодное.

Вечер на главной улице -  улице Басанавичюса.
Типа живая статуя.













Карусели













Опять карусели













Кругом работают какие-то аниматоры - эти танцуют













Море после заката.



























Если увеличить фото то практически по центру вы увидите свет маяка. Который помнится мне в детстве мешал спать в Швентойях.













Какой то индейский ансамбль песни и пляски. Кстати музыка ничего так. Чем-то на Энигму смахивает.


















Ах да есть захотелось только теперь. Все в той же кафэшке. Жаркое из свинины с картофелем, бутылка минералки и 100 гр виски Black Jack вполне утолили голод. 39 литов.
Официантки уже узнают меня ;-) При входе одна спросила - самбука? типо как обычно ;-) Я вчера ее заказывал - запомнила. Значит волнуется за клиента. Сервис однако.  Кстати по русски они слабовато. Но мы друг друга уже понимаем.

Дальше не пугайтесь - это не смазанные фото - это я так фотографировал огни. Со вспышкой не совсем точно получается на моем фотике передать все огни уличного освещения.



Вот эту попробовал со вспышкой - ерундово получается - темновато. Выключил нафик.









наконец-то увидел полицейскую машину. а то я уже начинал думать что в паланге их вообще нет

No comments: