Wednesday, August 11, 2010

Паланга. День четвертый. Завтрак и обед. море и ужин

Надо меньше есть. Завтракал для разнообразия в кафе рядом с гостиницей - 50 метров - на тихой улочке Юратес 38 (столики на улице). называется Закусочная "Жирнис" ("Стручок")

Биточки с картошкой и салатом - опять большая порция + кофе = 15.5 литов

Обедать решил в обычном для меня месте (бар кстати называется "Милутес" - милочка)
Большая (для меня) порция креветок и 0.5 пива = 16 литов

Мороженое = 2.5 лита














Тарелка с водой на заднем плане - для мытья рук. Я сразу не допер - пришлось спрашивать;)

На улице Юратес тоже кстати кафэшки через каждые метров 15 наверно. Тут немного дешевле чем на Басанавичюса и движение народа поменьше.

Кстати в меню обычно указывают насчет чаевых (обслуживание). Обычно это или 5 % от стоимости заказа (если в меню указано - значит включат в цену) - или написано - 0% + сколько оцените труд официанта. Поэтому официанты тут очень расторопные и вежливые. + Знают несколько языков (русский литовский английский) в пределах общения с клиентами. Меню тоже на русском есть надписи. Правда не везде грамотно - но понять можно.

Часа три купался - море сегодня спокойное - полный штиль. А мелкое какое - метров сто можно пройти а оно все по пояс.

Ужин = селедка с овощами - много и того и другого.+ 50 грам 999 + 2 кофе = 23 лита

Кстати тут тоже оказывается иногда работают мимо кассы - без чека ;-)
Иногда пытаются недодать сдачу и неправильно посчитать. Сегодня обсчитали на 6 лит (замного насчитали и замало дали сдачи). На первый раз я их простил - они не знают пока что я математик.;)

No comments: